Меню
ukraine support banner
ukraine support banner
  • Бесплатная доставка

  • Новая модель

Новинка
77 Деталей
Уровень сложности

Time Creator

Доставка из Китая

0 ratings

$ 99.00
SKU:T4M88334

Количество:

-
+
Избранное Есть в наличии
  • Payments are secured by Visa
  • Payments are protected by MasterCard
  • Security of payments is assured by PayPall
  • Payments are authorised by AMEX
Купить

История создания

TIME CREATOR


“Это моя любимая модель из этой серии. Я провел много времени, рисуя эскизы и работая с дизайнерами и IT-инженерами, чтобы создать эту особенную ностальгическую модель часов.”
Денис Охрименко, генеральный директор компании Time for Machine.

Нас всегда завораживали времена, когда электронные устройства были настоящим культом. В 60-х годах появились первые электронные часы. Их дисплеи были темно-красного цвета благодаря тогдашним технологиям. Одним из супергероев тех времен были легендарные наручные часы Джеймса Бонда в фильме “Живи и дай умереть” (1973). Электронный дисплей этих часов горел красными цифрами. Тогда это казалось научной фантастикой.

В этот раз мы решили создать нечто невообразимое - электронные часы, которые одновременно и конструктор! Вы в замешательстве? Оставайтесь с нами и познакомьтесь с нашим легендарным Time Creator! Эта модель имеет массивный корпус, широкий браслет с квадратными звеньями, светящийся экран и кнопки, стилизованные под печатную плату. Каждая деталь погружает нас в атмосферу настоящих вещей.

Time Creator напоминает нам о тех временах, когда люди опережали свою эпоху, самостоятельно создавали радиоприемники, часы и другие электронные устройства, искали какие-то детали в магазинах и на улицах, собирали вручную настоящие произведения электронного искусства и усмиряли бунтарский дух времени. Это были дни, когда единственное, что могли делать часы, - это просто показывать время. Но как истинное устройство для гиков, наши часы способны на гораздо, гораздо большее!

Как обычно, наш первый прототип получился немного огромным, но позже нам удалось сделать его более компактным. Показав прототип экспертам и приняв во внимание их замечания, мы разработали окончательную версию Time Creator.

Эта версия часов очень удобна для ношения на запястье. Кроме того, к ним очень приятно прикасаться. Корпус модели легко собирается. Плата с индикатором, USB-разъем для зарядки и все кнопки поставляются как готовые детали набора. Но вы все равно станете творцом: самостоятельно соберите корпус модели и браслет, а затем одним быстрым движением вставьте плату. Получилось! Приготовьтесь к путешествию назад в будущее вместе с Time for Machine!

Яркость циферблата можно приглушить, отрегулировав небольшую металлическую перфорированную пластину, расположенную под циферблатом.

Текущее время не сбивается при полной разрядке или отсоединении батареи. Вы можете регулировать длину браслета часов, используя большее или меньшее количество звеньев. Застежка имеет 3 положения для точной регулировки длины браслета. Вы можете подобрать идеальную длину в процессе сборки, используя дополнительные звенья из комплекта. Кроме того, с помощью застежки можно регулировать наиболее удобное положение браслета на запястье.

Наши часы имеют стандартный порт для зарядки micro-USB с левой стороны.

Наши часы Time Creator - просто находка для тех, кто любит привлекать всеобщее внимание. Часы показывают различные данные, такие как время, температура, влажность, атмосферное давление, и, конечно же, дату и год. Если нажать на правую кнопку, появятся анимированные буквы TC (аббревиатура от Time Creator).


Описание модели

Яркость дисплея приглушается сдвигом небольшой металлической перфорированной пластинки, которая расположена под ним.

Текущее время не сбивается при полном разряде или отсоединении аккумулятора.

Длина ремешка зависит от количества звеньев. Защелка имеет 3 положения для точной регулировки длины ремешка. Вы можете подобрать подходящую вам длину браслета в процессе сборки с помощью дополнительных звеньев из набора. На руке вы можете отрегулировать более комфортное положение защелкой.

Часы заряжаются через стандартный разъем micro-usb на левой стороне корпуса.

Часы Time Creator неизменно привлекают внимание. Помимо текущего времени, они также показывают полезную информацию об окружающей среде и имеют ряд удобных функций.

Характеристики

  • Материал:
    нержавеющая сталь
  • Время:
    12 и 24 часовой формат
  • Температура:
    по Цельсию или Фаренгейту
  • Атмосферное давление:
    в процентах
  • Влажность воздуха:
    в паскалях или мм ртутного столба
  • Регулировка яркости циферблата:
    механическая
  • Время работы включенного дисплея:
    около 5 часов
  • Защита от влаги:
    отсутствует. Тем не менее, попадание случайных капель часам не навредит

Отзывы

0 из 5
0 ratings
  • 5
    0%
  • 4
    0%
  • 3
    0%
  • 2
    0%
  • 1
    0%
  • Отзывов об этом продукте еще нет.

Enter your data

Наш сайт использует файлы Cookies. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь на использование Ваших файлов Cookie.

Корзина

Поиск

Вам нужно авторизоваться

Для того чтобы добавить товар в избранные, Вам сначала нужно авторизоваться.

Войти
Bg Bg 8

Menu
  • Free delivery

  • New model

New
40 Pieces
Difficulty level

Time Creator

0 ratings

$ 115.00
SKU:T4M88334
Favorites Coming soon
  • Payments are secured by Visa
  • Payments are protected by MasterCard
  • Security of payments is assured by PayPall
  • Payments are authorised by AMEX
Notify about the appearance

History of creation

TIME CREATOR

We have always been enchanted by the times when electronic devices were a real cult. In the 60s, the first electric watches appeared. Their displays were deep red due to existing technology. One of the superheroes of those times was a legendary James Bond’s wristwatch in the Live and Let Die movie (1973). The electronic display of this watch was burning with red numbers. At that time, it seemed to be science fiction.

This time, we decided to create something unimaginable — an electronic watch which is also a construction set! Are you mystified? Stay tuned and meet our legendary Time Creator! This model has a massive body, a wide bracelet with square links, a luminous indicator, and stylized as printed circuit board buttons — and every detail immerses us in the atmosphere of real things.

Time Creator reminds us of the times when people were literally ahead of their time, creating radios, watches and other electronic devices on their own, looking for some details in the stores and on the streets, assembling some handmade pieces of electronic art, and taming the rebellious spirit of time. Those were the days when the only thing our watches could do was just show what time it is. But as a true geeky device, our watch is capable of much, much more!

As usual, our first prototype turned out to be a bit, hm, gigantic, but we managed to make it more compact. After showing the first prototype to experts and taking into account their comments, we designed the final version of Time Creator.

This version of the watch is actually very comfortable to wear on the wrist. Also, it’s a real pleasure to touch. The model’s body is easy to assemble.

The board with the indicator, a USB slot for charging and all buttons come as ready-made parts of the set. But then you will need to become a creator and assemble the model’s body and the bracelet, and then insert the board in one quick move.

You got it! Get ready for the journey back in the future with Time for Machine!

Model description

Brightness of the dial can be dimmed by adjusting the small metal perforated plate, located underneath the dial.

Showing current time is not affected by complete discharge or disconnection of the battery.

You can regulate the length of the strap by using more or less links. The buckle has 3 positions for precise adjustment of the strap length. You can find your perfect strap length during the assembly process with the help of extra links in a set. Also, you regulate the most comfortable position on your wrist with the buckle.

Our watch has a standard micro-USB charging port on the left side.

Our Time Creator will constantly catch public attention. Besides showing the current time, it has a number of genuinely convenient functions and shows you plenty of useful environmental data.

Characteristics

  • Material:
    stainless steel
  • Time format:
    12/24 hour clock
  • Temperature:
    Celsius/Fahrenheit
  • Atmospheric pressure:
    Percentage
  • Humidity:
    Pascals/millimeters of mercury
  • Dial brightness adjustment:
    mechanical
  • Active time:
    about 5 hours
  • Moisture protection:
    no. However, the watch is protected from accidental water splashes

Reviews

0 of 5
0 ratings
  • 5
    0%
  • 4
    0%
  • 3
    0%
  • 2
    0%
  • 1
    0%
  • There are no reviews for this product.

Enter your data

Our site uses cookies. By continuing to browse the site, you agree to the use of your cookies.

Cart

Search

You need to log in

In order to add a product to your favorites, you first need to log in.

Login
Bg Bg 8