Меню
ukraine support banner
ukraine support banner
  • Бесплатная доставка

  • Новая модель

Новинка
351 Деталей
Уровень сложности

T-34

Доставка из Китая

0 ratings

$ 250.00
SKU:T4M38057

Количество:

-
+
Избранное Есть в наличии
  • Payments are secured by Visa
  • Payments are protected by MasterCard
  • Security of payments is assured by PayPall
  • Payments are authorised by AMEX
Купить

История создания

TANK T-34

RADIO-CONTROLLED MODEL FOR SELF-ASSEMBLING


Сделанный из нержавеющей стали с примесью горстки истории и щепотки тайны, наш Т-34 вдохновлен легендарным советским средним танком времен Второй мировой войны. Он может показаться монументальным и суровым, но эта модель быстра как молния, маневренна и свирепа как удар грома. С этим танком любая битва на столе будет победной, благодаря его 85-мм пушке и 3 режимам скорости. Вы обязательно станете идеальными товарищами!

Танк Т-34 оказал огромное влияние как на исход войны, так и на дальнейшее развитие мирового танкостроения. Будучи достаточно компактным, маневренным, простым в обслуживании и быстрым, этот танк доказал свое превосходство во многих сражениях.

Танк легко узнать по каткам большого диаметра, которые обеспечивают его скорость. Ведущее колесо находится сзади, что также воссоздано в нашей модели. Т-34 также имеет характерную наклонную переднюю броню. Этот эффект позволил снизить вес танка. Анализ показал, что металлический лист, расположенный под углом 60 градусов, эквивалентен листу вдвое большей толщины. Именно поэтому наклонное расположение броневых листов иногда до сих пор используется при разработке современных танков.

В основу конструкции Т-34-85 был положен серийный танк Т-34 образца 1942 года. Как 85-мм пушка, так и конструктивные усовершенствования существенно повысили боевую эффективность танка. Как сказал в 1943 году министр машиностроения СССР г-н Малышев: “Победа в Курской битве досталась дорогой ценой. Танки противника вели огонь по нашим с дистанции 1500 м, наши же 76-мм танковые пушки могли поразить “Тигров” и “Пантер” лишь с дистанции 500-600 м. Образно выражаясь, противник имеет руки в полтора километра, а мы всего в полкилометра. Нужно немедленно установить в Т-34 более мощную пушку”. Поэтому танк был модифицирован. Для новой пушки нужно было спроектировать новую башню. В октябре 1943 года конструкторское бюро за 3 дня круглосуточной работы разработало проект новой башни для танка.

В комплект конструктора входит металлический пульт управления. На нем есть кнопка вращения башни, 4 кнопки для управления гусеницами и переключатель скоростей с 3 режимами.

После сборки модели вы сможете легко подключить плату, которая поставляется в готовом виде, а также подключить моторы гусениц и мотор, вращающий турель, с помощью штекеров. Модель также имеет специальный рычаг, с помощью которого можно регулировать угол наклона ствола орудия. Танк дополнительно оснащен открывающимися люками, фарами, баками и ручками, за которые держались пехотинцы при транспортировке на броне танка. Пульт дистанционного управления также привлекает внимание. На его задней крышке вы найдете гравировку танка T-34, а на передней - линии, показывающие логическую схему работы кнопок. Эти линии показывают, как двигаться вперед, назад и как развернуть машину.

T-34, выполненный из необычного для моделей материала, но в популярном для моделей танков масштабе 1:35, обязательно вызовет интерес и побудит вас попробовать его в действии. Уникальный и единственный в своем роде танк, выполненный из металла, традиционного материала для танков, сочетается с металлическим пультом управления, таким же красивым, как и сам танк, хотя и необычным, с металлическими кнопками. Вместе они создают особый ансамбль и прекрасно смотрятся как в движении, так и на вашей полке.


Описание модели

Сделанный из нержавеющей стали, горстки истории и щепотки тайны, наш Т-34 вдохновлен легендарным советским танком времен Второй мировой войны. Он может показаться монументальным и суровым, но эта модель быстра как молния, маневренна и свирепа как удар грома. С этим танком любая битва увенчается победой благодаря его 85-мм пушке и 3 скоростным режимам. Он станет вашим идеальным товарищем!

Характеристики:

Материал: нержавеющая сталь

Размер: 175*93*82 мм (6,9*3,7*3,2 дюйма)

Вес: 570 г (1,25 фунта)

Количество деталей: 351

Тип привода: задний

Режимы скорости: 3

Поворот башни: 360+

Батарейный отсек для 4 батареек типа AA (модель)

Отсек для 2 батареек типа ААА (пульт)

*батарейки в комплект не входят

Характеристики

  • Материал:
    нержавеющая сталь
  • Размер модели::
    175 x 93 x 82 мм

Отзывы

0 из 5
0 ratings
  • 5
    0%
  • 4
    0%
  • 3
    0%
  • 2
    0%
  • 1
    0%
  • Отзывов об этом продукте еще нет.

Enter your data

Наш сайт использует файлы Cookies. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь на использование Ваших файлов Cookie.

Корзина

Поиск

Вам нужно авторизоваться

Для того чтобы добавить товар в избранные, Вам сначала нужно авторизоваться.

Войти
Bg Bg 8

Menu
ukraine support banner
ukraine support banner
  • Free delivery

  • New model

New
351 Pieces
Difficulty level

T-34

Delivery from China

0 ratings

$ 250.00
SKU:T4M38057

Quantity:

-
+
Favorites Available
  • Payments are secured by Visa
  • Payments are protected by MasterCard
  • Security of payments is assured by PayPall
  • Payments are authorised by AMEX
Buy

History of creation

TANK T-34

RADIO-CONTROLLED MODEL FOR SELF-ASSEMBLING


Made of stainless steel, a handful of history, and a pinch of mystery, our T-34 is inspired by a legendary Soviet medium tank from the times of WWII. It may seem monumental and severe but this model is fast as lightning, maneuverable, and fierce as a thunderstruck. With this tank, every battle-on-the-table will be victorious, thanks to its 85 mm cannon and 3 speed modes. Together, you will make two perfect comrades!

The T-34 tank had a huge influence both on the outcome of the war and on the further development of world tank building. Being rather compact, maneuverable, easy-to-maintain and fast, this tank proved its superiority in many battles.

The tank is easily recognizable by the large-diameter rollers that ensure its speed. The driving wheel is at the back, which is also recreated in our model. The T-34 also has a distinctive sloping front armor. This effect helped to cut down on the tank's weight. Analysis showed that a metal sheet placed at 60 degrees is equivalent to a sheet of twice the thickness. That is why the inclined arrangement of armor plates is sometimes still used in the development of modern tanks.

The design of T-34-85 was based on the T-34 mass-produced tank of 1942. Both the 85 mm cannon and structural improvements substantially strengthened the tank's combat effectiveness. As Mr. Malyshev, the Minister of Mechanical Engineering of the USSR, said in 1943: “The victory in the Battle of Kursk came at a high price. Enemy tanks fired on us from a distance of 1500 m, while our 76-mm tank guns could hit Tigers and Panthers at a distance of 500-600 m. So to speak, the enemy had arms of one and a half kilometers, while we only had arms of half a kilometer. We needed to install a more powerful cannon in the T-34 immediately”. So the tank was modified. A new turret had to be designed for the new cannon. In October 1943, the design bureau came up with the design of a new turret for a tank within 3 days of 24/7 work.

Our construction set comes with a metal remote control. It has a turret rotation button on the front, 4 buttons to control the tracks and speed mode switch with 3 speed modes.

After assembling the model, you can easily connect the board which comes ready-made, and the track motors and the motor that rotates the turret can also be connected using plugs. The model also has a special lever that can be used to adjust the angle of the gun barrel. The tank is additionally outfitted with opening hatches, lights, canisters and handles held by the infantrymen while transported on the tank's armor. The remote control is also quite eye-catching. On its back cover you will find an engraving of the T-34 tank, and on the front one there are the lines showing the logical schematics of the buttons. These lines show how to move forward, backward and how to turn the machine around.

T-34, made of material unusual for modeling, but in a popular 1:35 tank model scale, will definitely inspire interest and challenge you to try it in action. Very unique and one-of-a-kind tank made of metal, a traditional material for tanks, is coupled with the metal remote control, as beautiful as the tank itself, though unusual, with metal buttons. Together they create a special model ensemble and look great both in use and on your shelf.


Model description

Made of stainless steel, a handful of history, and a pinch of mystery, our T-34 is inspired by a legendary Soviet medium tank from the times of WWII. It may seem monumental and severe but this model is fast as lightning, maneuverable, and fierce as a thunderstruck. With this tank, every battle-on-the-table will be victorious, thanks to its 85 mm cannon and 3 speed modes. Together, you will make two perfect comrades!

Characteristics:

Material: stainless steel

Size: 175*93*82 mm (6.9*3.7*3.2 in)

Weight: 570 g (1.25 lb)

Number of pieces: 351pcs

Drive gear: rear

Speed modes: 3

Turret turn: 360+

Battery slot for 4 AA batteries (model)

Battery slot for 2 AAA batteries (RC)

*batteries are not included

Characteristics

  • Material:
    stainless steel
  • Model dimensions::
    175 x 93 x 82 mm

Reviews

0 of 5
0 ratings
  • 5
    0%
  • 4
    0%
  • 3
    0%
  • 2
    0%
  • 1
    0%
  • There are no reviews for this product.

Enter your data

Our site uses cookies. By continuing to browse the site, you agree to the use of your cookies.

Cart

Search

You need to log in

In order to add a product to your favorites, you first need to log in.

Login
Bg Bg 8