Меню
Как появилась идея

Автор проекта Денис Охрименко всегда был увлечен изобретательством. В 2012—2014 годах он сам закупал материалы и вырезал первые модели конструкторов вручную, на собственной кухне. Эти механизмы были деревянными. Денис говорит:

«Я проектировал и вырезал модели, создавал для них инструкции. Затем я запаивал упаковку строительным феном на табуретке, удачная упаковка выходила обычно с пятого раза».
«Я проектировал и вырезал модели, создавал для них инструкции. Затем я запаивал упаковку строительным феном на табуретке, удачная упаковка выходила обычно с пятого раза».

Идея заинтересовала инвестора, и уже через два года покорила рынок. Со временем компания начала зарабатывать большие деньги, но из-за конфликтов с новым совладельцем Денису пришлось уйти и начать все с нуля — именно тогда, когда компания имела уже сотни работников, а продукция продавалась во множестве стран мира. Это был 2017 год.

«Предыдущие четыре года развития обернулись полной потерей и ударом. Но, собравшись с мыслями, я придумал новую идею».

Для Time for Machine нужно было изобрести принципиально новые схемы и механизмы.

«Я спустился назад, в начальную точку. Большой конструкторский отдел остался в прошлой компании. Спроектировав самостоятельно пару первых механических моделей из металла, я сидел дома на полу, запускал их, старался не потерять веру».
«Я спустился назад, в начальную точку. Большой конструкторский отдел остался в прошлой компании. Спроектировав самостоятельно пару первых механических моделей из металла, я сидел дома на полу, запускал их, старался не потерять веру».

Но нашлись люди, которые инвестировали в Time for Machine. Уже в феврале 2017 года Денис показывал первые прототипы на выставке игрушек Spielwarenmesse в Нюрнберге. Это были модели кабриолета, таймера, незавершенные части от других конструкторов. Ни один из них на тот момент не работал правильно, но уже был виден интерес к разработкам. К июню 2017 года компания взялась за краудфандинг, и в команде стали появляться новые люди.

Выполняя обязательства, команда столкнулась с техническими сложностями. Пришлось кардинально менять способ производства моделей. Выполнение краудфандинговых заказов затянулось, бюджет пришлось превысить, но Time for Machine справилась и благодарна своим первым бекерам за признание и толчок к развитию самостоятельного бизнеса.

К апрелю 2019 года компания нарастила конструкторский отдел и изучила особенности технологий изготовления. Были разработаны 9 моделей, с которыми Time for Machine вышла на второй краудфандинг, но увеличение производства вызвало новые технические сложности. 4 модели из 9 пришлось возвращать на переделку и повторный контроль качества. Задержка растянулась на 4 месяца, близился новый год — 2020.

Часть моделей была отправлена из США и достигла своих адресатов. А большая часть партии паковалась в Китае, где близился китайский Новый год и нарастала волна эпидемии. В срочном порядке брак был исправлен и модели упакованы заново. Логист принял их и сообщил, что отправит до китайского Нового года. Но, к сожалению, он этого не сделал и позже объявил о финансовой несостоятельности. Весной выяснилось, что модели оказались у другого логиста в России, затем вернулись в Киев, полгода попутешествовав по миру. Был уже июнь 2020 года.

Time for Machine понесла большой репутационный урон из-за этой ситуации. Пришлось потратить значительные средства, чтобы выполнить, хоть и с большим опозданием, обязательства перед нашими бекерами. Мы очень благодарны за их понимание и терпение. Для нас принципиально важно выполнять свои обязательства, и мы сделаем все, чтобы такая ситуация не повторилась.

Сейчас Time for Machine — это команда из десятков профессионалов, которые участвуют в разработке, продажах и логистике этого нового тренда по всему миру.

Назад в будущее

Наш сайт использует файлы Cookies. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь на использование Ваших файлов Cookie.

Корзина

Поиск

Вам нужно авторизоваться

Для того чтобы добавить товар в избранные, Вам сначала нужно авторизоваться.

Войти

Menu
The birth of an idea

Our founder Denys Okhrimenko has always been a passionate inventor. In 2012-2014, he was buying all the materials with his own money and making his first hand-carved construction sets right in his kitchen. These first models were made out of wood. Denys says:

«I was designing and making hand-carved models. Also, I was writing all the instructions. Then I was sealing packages with construction sets using a building dryer. Usually, it was taking me five attempts to do it properly.»
«I was designing and making hand-carved models. Also, I was writing all the instructions. Then I was sealing packages with construction sets using a building dryer. Usually, it was taking me five attempts to do it properly.»

Who would have thought that in two years this idea would interest the investor and would tear the market up? In 2017, when the company started earning big money, Denys had to leave due to conflicts with the new co-owner. At that time, the company already had hundreds of employees and the construction sets were being sold in different countries but he needed to start all over again.

«At that time, the previous four years of development were a complete loss and a blow for me. However, I gathered my wits and came up with a new idea.»

For Time for Machine, he used innovative schemes and mechanisms.

Denys went back to the basics. Having lost a large design department, he constructed some metal models by himself. Sometimes he was just sitting on the floor, setting them in motion, trying not to lose faith in what he was doing. And that was when some new investors were found. They supported Time for Machine financially.

In February 2017, Denys was already presenting some prototypes at the Spielwarenmesse toy exhibition in Nuremberg, Germany. At the time, none of those models was working properly, but the investors were really interested in the idea. Therefore, the company started to grow. However, Time for Machine faced some technical problems.

We had to completely change the method of production. The crowdfunding campaign took us a long time, so we spent more money than was expected. However, Time for Machine handled the situation. Today, we’re grateful to our first backers for their appreciation and encouragement.

By April 2019, we expanded our design department, coping with all the technological issues. By that time, we’ve already developed 9 models for our second crowdfunding campaign and switched to the mass production. And that was how new technical problems appeared. We had to redesign 4 of 9 models. Also, we conducted one more quality control. It was 2019, and the delay had already lasted for about 4 months. Also, the new year was approaching. We managed to send some of the models from the United States, and those construction sets reached their owners successfully. However, most models were still being packed in China. It was not only the eve of the Chinese New Year but also the time when the new epidemic was rapidly growing. All the models were quickly redesigned, fixed, and freshly packed. The logistics company took our models and reported having them sent before the Chinese New Year. Unfortunately, that was untrue, and that company went bankrupt.

In spring, our models turned out to be in Russia, in another logistics company. Finally, they were being returned to our warehouse in Kyiv. So, after traveling all over the world, our models came back to us. By June 2020, Time for Machine Time for Machine had suffered some reputational damage due to that situation. We had to spend a large sum of money to fulfill all pledges to our backers. We are still very grateful for their patience and understanding. Keeping our promises is a matter of honor for us, so we will do our best to prevent anything like this from ever happening again.

Today, Time for Machine is not only a new trend but also a big team of professionals involved in design, sales, and logistics.

Back to the Future

Our site uses cookies. By continuing to browse the site, you agree to the use of your cookies.

Cart

Search

You need to log in

In order to add a product to your favorites, you first need to log in.