Меню

Категории

Серии товаров Time for machine

прокрутите вниз

Металлическая механическая серия

Наша металлическая механическая серия — о магии металла. Присмотритесь к ней, затаите дыхание. Влюбитесь в ее холодное сияние и изысканный стиль. Почувствуйте гармонию и размеренность в каждой детали. Эти конструкторы — идеальное сочетание классической утонченности и минималистской эстетики. Каждая деталь подчинена одному ритму, каждая линия — элегантна и проста. С этой серией вы сможете все: изобретать, творить, покорять время и пространство. Позвольте себе ощутить совершенство.

Деревянная электронная серия

Дерево — материал, давно знакомый рукам человека. Наша деревянная электронная серия — это слаженное сочетание древесины с эклектикой стим-панка. В теле каждого конструктора пульсирует живое электронное сердце. Руки легко скользят по его поверхности, ощущая неиссякаемую энергию движения. В каждом конструкторе кроется обещание счастья. Властный зов современных технологий, тихий шепот дерева — оба голоса гармонично сплетаются, создавая идеальную мелодию. Эти конструкторы — будто загадочные путешественники во времени, сошедшие со страниц научно-фантастических романов!

Инструменты и аксессуары

Это так естественно — заботиться о тех, кого мы любим. Мы знаем, что вы любите наши конструкторы и волнуетесь за них, поэтому разработали специальную серию аксессуаров, чтобы вы могли позаботиться о них наилучшим образом. Никакая магия невозможна без маленьких и простых секретов, а мы в Time for Machine никогда не устанем вас в них посвящать! Теперь наши конструкторы будут счастливыми и ухоженными, а главное — они всегда в безопасности.

Ничего не найдено.
Ничего не найдено.
Ничего не найдено.

Наш сайт использует файлы Cookies. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь на использование Ваших файлов Cookie.

Корзина

Поиск

Вам нужно авторизоваться

Для того чтобы добавить товар в избранные, Вам сначала нужно авторизоваться.

Menu

Categories

Series products Time for machine

scroll down

Metal Series

Our metal series is all about the magic of metal. Hold your breath for a while and watch closely. And then fall in love with its cold shine and refined style. Feel the harmony in every detail. These construction sets are a perfect combination of both sophisticated classics and minimalistic aesthetics. Every detail moves in sync with one rhythm, every line is simple and elegant. With this series you can do everything: create, invent, conquer time and space. Just let yourself feel the sweetest perfection of the metal.

Electronic Series

Wood is a well-known material for human hands. Our electronic series harmoniously combines wood with steampunk eclectic. Every model has a living electronic heart pulsating in its body. The surface is smooth and pleasant to touch. You can feel the continuous energy of its motion. Every construction set is a promise of happiness. And now both of the voices join together, creating a perfect polyphony: the masterful call of new technology and the soft whisper of the forest. These models are sort of time travelers having walked off the pages of some science fiction novel!

Tools and accessories

It's so natural if we worry about those we love. We know that you love our construction sets and care about them, so we have created a special series of accessories to help you take care of them. There is no magic without small and simple secrets, and we’ll never get tired of telling you about them! From now, your models will be happy and well-groomed, and most importantly - they will always be safe.

No results found.
No results found.
No results found.

Our site uses cookies. By continuing to browse the site, you agree to the use of your cookies.

Cart

Search

You need to log in

In order to add a product to your favorites, you first need to log in.